Интернет-магазин крупнейшей торговой сети «Корпорация Центр»

Наши заказчики в сущности хотят одного и того же: чтобы их сайт был как суперпрофессиональный менеджер продаж, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю круглый год и не просит за свою работу баснословных гонораров. Сайт, созданный нами для одного из наших клиентов, работает именно так: он превосходит все ожидания пользователя в информативности и требует минимального участия людей в его поддержке.

Магазины "Корпорации Центр" работают в 120 городах России. "Корпорация" полностью оправдывает своё солидное название. Это не просто интернет-магазин, а настоящий интернет-гипермаркет, где сотни пользователей ежедневно совершают покупки онлайн, а тысячи ищут подробную информацию о технике, чтобы потом купить её в магазине.

Ассортимент, география и объёмы продаж магазинов "Корпорации Центр" настраивали нас на работу с огромными массивами данных. Поэтому мы поставили себе задачу скоординировать все эти потоки информации и связать их в работоспособную систему, которая без сбоев переносила бы любые нагрузки. Чтобы этого добиться, мы автоматизировали все процессы, которые поддавались автоматизации - товарный учёт, ценообразование, выгрузку контента и логистику.

Мы организовали товарный учёт, который не только позволил правильно обмениваться данными между сайтом и 1С, но и связал продажи онлайн и оффлайн в единую систему. Планшет, который пользователь купил онлайн, спишется с остатков в 1С - на сайте станет доступно на один такой планшет меньше. И наоборот: если покупатель приобрёл в магазине стиральную машину, система произведёт списание, а актуальные данные о количестве стиральных машин отобразятся на сайте. Пользователь даже может приобрести онлайн витринный образец, на который автоматически устанавливается цена со скидкой.

Мы сгруппировали их в 11 крупных категорий и реализовали поиск по сайту. Благодаря фильтрации в каждом разделе каталога Пользователь запросто подберёт "телевизор с диагональю 65 дюймов" или "утюг с системой защиты от накипи". Сортировка по цене и популярности отображает в начале списка самые недорогие или самые популярные товары в наличии. Это ещё один способ конвертировать посетителя сайта в покупателя - удовлетворить его запросы сиюминутно.

Карточка содержит необходимую для принятия решения о покупке информацию - изображение, характеристики, бонусы за покупку, а также все дополнительные устройства и товары, похожие по определённым параметрам. Цена товара автоматически выгружается из 1С и может отличаться в разных регионах благодаря динамическому ценообразованию.

Покупатель может купить товар по стандартной схеме или воспользоваться быстрым заказом в 1 клик. Каким бы способом он ни воспользовался, ему будет предоставлена точная конечная стоимость покупки с учётом его местоположения, накопленных бонусов, скидок на конкретный товар и стоимости доставки.

Мы разработали модуль, который просчитывает дату доставки с точностью до дня и предлагает альтернативные варианты логистики. При расчёте учитывается город доставки и наличие товара на складах или в конкретном магазине.

На сайте действует рейтинговая система: пользователь, уже совершивший покупку, может проставить товару "звёздочки" от одной до пяти и оставить свой отзыв.

Мы разработали портал для поиска сотрудников, на котором посетители могут ознакомиться с вакансиями "Корпорации Центр" в их городе, получить ответы на вопросы о работе в компании и заполнить анкету соискателя.

Главная страница:
Главная страница
Список товаров (список):
Список товаров (список)
Список товаров (плитка):
Список товаров (плитка)
Карточка товара:
Карточка товара
Сравнение товаров:
Сравнение товаров